Чага |
|
|
Автор Виктор Ятров
|
20.06.2016 г. |
БЕРЕЗОВЫЙ ГРИБ ЧАГА (Inonotus Obliquus)
Гриб чага давно уже заслужил себе право называться одним из самых таинственных и полезных лекарственных грибов известных в настоящее время науке. В том числе зарубежной. В США, Европе, Ю.Корее и Японии интернет пестрит заголовками о русской чаге, ее называют «Королем грибов», «Грибом-сенсацией», «Грибом – панацеей» и др. К сожалению, подавляющее большинство населения России не слышали о чаге вообще ничего. Поэтому в данной короткой статье мы попробовали кратко и очень сжато рассказать о том «что это такое и с чем его едят». Кроме того, чага имеет кое-что общего и c Магией, об этом вы узнаете во второй части этой статьи. Так чем же так необычна чага? Начнем с того, что даже само название «чага» необычно. Есть предположение, что свое название чага получила от старославянского слова «Гага», что в переводе означает «губа». Другие источники говорят, что такое название этому грибу дали люди народности Ханты, которые одними из первых стали применять чагу в качестве лекарственного средства. Чага считается березовым грибом – паразитом, она живет на стволе березы и питается соответственно ее соками. В отличии от обычных грибов чага не имеет грибницы, и размножается спорами. Споры чаги разносятся ветром попадая в любую трещинку или повреждение на стволе березы и начинают там прорастать, образуя мицелий (плодовое тело гриба), которое со временем выходит наружу ствола. Вот так и живет, увеличиваясь в размерах из года в год, этот «подкидыш», питаясь жизненными соками «приемной матери» пока не настанет время им расставаться – либо чагу кто-нибудь срубит, либо дерево не сможет больше кормить чагу, и оно погибнет. Но это печальное событие наступает не быстро, березы с чагой могут жить больше 30 лет, при этом чага возрастом более 15 -20 лет может достигать в размерах до 1,5м невероятно целебной. Такую чагу, к сожалению, даже в тайге найти крайне сложно. Полезные вещества березового сока, который годами циркулирует от корней до листьев березы, проходят через пористое тело гриба и с годами накапливаются в нем. Со временем, в чаге концентрируется огромное количество биологически активных веществ, витаминов и микроэлементов. Наиболее высокая концентрация этих веществ находится в самом внешнем, черном, растрескавшемся слое гриба. Химический состав чаги. Чага имеет мало общего с обычными грибами, как внешне, так и по своему химическому составу. Чага содержит: водорастворимые пигменты в большом количестве (20%), которые образуют хромогенный полифенолкарбоновый комплекс; птерины (производные птеридина), полисахариды (6-8 %); агарициновая и гуминоподобная чаговые кислоты (до 60 %); органические кислоты (щавелевая, уксусная, муравьиная, ванилиновая, сиреневая, инонотовая и обликвиновая); липиды (ди– и триглицериды); стероидные вещества (стерины – эргостерол, а также тетрациклические тритерпены – ланостерол и инотодиол; лигнин; клетчатка; свободные фенолы; флавоноиды; кумарин пеуцеданин; целлюлоза; смолы; следы алкалоидов невыясненной структуры; а также другие микроэлементы в виде оксидов: медь, барий, цинк, железо, кремний, алюминий, кальций, магний, калий, натрий, причем калия в 5-6 раз больше, чем натрия. Уникальность чаги состоит в содержании невероятно высокого количества антиоксидантов, благодаря комплексу чаговых гуминоподобных кислот (хромогенный комплекс). Этот комплекс не встречается больше ни в одном другом растении или грибе, и его невозможно получить искусственным путем. На сегодняшний день неизвестно ни одного другого растения на Земле, которое бы имело большую концентрацию антиоксидантов, чем березовая чага. Антиоксиданты - это вещества, нейтрализующие так называемые «свободные радикалы», клетки-разрушители, которые появляются в нашем организме из-за различных неблагоприятных факторов: стресс, неправильное питание, вредные привычки, окружающая среда и т.д. Свободные радикалы вносят энергетическо-химический дисбаланс в клетку повреждая ее структуру, а зачастую и разрушая ее. И когда свободных радикалов в организме накапливается много, результатом их действия может стать не только ускоренное старение человека, но и возникновение различных заболеваний, включая рак и диабет. Антиоксиданты чаги способны находить и уничтожать свободные радикалы, тем самым защищая клетку от повреждения. А, следовательно, чага способствуют омоложению на клеточном уровне и долгожительству. Прочитать более подробно о том, что такое антиоксиданты чаги можно здесь.
|
Последнее обновление ( 20.06.2016 г. )
|
Подробнее...
|
|
О необходимости сопровождения |
|
|
Автор Administrator
|
20.01.2012 г. |
Доброго Вам времени суток. Суть здесь в том, что Вы хотите от Курса, какова идея-фикс. Если Вы хотите получить качественную информацию, понять причины и суть всего, о чём говорится в учебном Курсе, как-то привести себя в порядок, получить спокойствие и определённую уверенность, то для этого сопровождение и персональное обучение не нужно. Да и человек стоящий на своём Пути и знающий, что он делает, ищущий конкретный ответ на какой-то конкретный аспект спектра вопросов - получит всё необходимое при самостоятельной работе по учебным материалам. Но если Вы хотите получить не только информацию, но и заиметь Наработки определённых навыков, перестроить свой метаболизм на новый лад, действительно безупречно научиться входить в определённые состояния и стать Другим изнутри и весь ЦЕЛИКОМ, построив действительно качественный фундамент для дальнейшего Движения, тогда, безусловно, нужно персональное индивидуальное обучение, когда немедленно корректируются неправильности, ошибки и иные перекосы, которые действительно могут привести к серьёзным неприятностям. Конечно же, есть художники, певцы и танцоры самоучки (хотя их тоже кто-то учил ...), но вот инженера, биолога, физика-ядерщика самоучку я ещё не встречал. Бывает, что человек самостоятельно получив информацию, решает, что что-то надо делать вот таким образом, а не иначе, получает въевшийся в кровь абсолютно негативный навык, который никоим образом не может дать необходимый результат, несмотря на кажущуюся правильность выполнения. Это тоже факт. У меня есть обучающиеся, делающие это повторно, а некоторые из них пришли ко мне и после других сопровождающих и очных занятий ... Очно нужно работать над собой НЕ МЕНЬШЕ времени, не меньше года, как и при дистанционном сопровождении. Это тоже учтите. Конечно же, иной разговор, когда речь идет о наработке БЕЗУПРЕЧНОГО исполнения отдельных техник или даже их элементов ... Кроме того доподлинно, биологам, медикам, селекционерам и т.д., известен факт, что для того чтобы малейшие изменения в метаболизме, энергофактуре, устройстве организма вступили в силу, вошли в повседневный жизненный цикл, нужен КАК МИНИМУМ двадцать один день. Т.е. получившиеся, выполненные Вами правильно, наработки и навыки, чтобы заимели реальную физическую основу в организме нужен этот минимальный период приживления и вживления. О возникновении этого изменения, о его легитимности, может и должен делать вывод только сопровождающий, отслеживая энергофактуру обучающегося по его фотографии, по его свечению ... следовательно, при скрупулёзной наработке Умения, особенно в Магии, ученик должен прожить значительную часть своей жизни рядом с Магом - или, при строительстве фундамента на основе Курса, постоянно, в течение года, получать корректные ответы по вопросам коррекции своих действий, своей работы. Метод проб и ошибок здесь неуместен, т.к. Вам не хватит всей жизни, чтобы всё перепробовать, во всём ошибиться и, найдя верное решение, прийти к БЕЗУПРЕЧНОМУ результату. Ну а очные занятия без точного учета и упора на сотканность обучающегося, на его легитимные результаты, в течении достаточно короткого и ограниченного периода времени, даст только то, что при таких занятиях всё получится, Вы всё прочувствуете, а вот приживётся ли и как всё это будет выглядеть, когда Вы уедете домой - это большой вопрос. Вот и думайте САМИ на основе всего написанного выше - т.е. ВСЕГДА ЕСТЬ варианты, а какой Ваш, нужно решать ВАМ САМИМ. |
Последнее обновление ( 15.04.2018 г. )
|
Подробнее...
|
|
Наука МАГИЯ |
|
|
Автор Administrator
|
09.11.2011 г. |
Денис Майдыковский. Магия как наука
Веками длится противостояние науки и той области человеческой деятельности, которая получила название "магия". Для возможности дальнейших рассуждений необходимо, для начала, разобраться с базовыми терминами, определить их. Что значит "определить"? Это сложный вопрос. К счастью, слово "определить" в русском языке имеет прозрачный для понимания корень. "Определить" - это, значит, поставить "пределы" понятия, указать границы его применимости. Термин "наука" достаточно общепринят и определён точно.
Hаука (англ. New) - то что даёт новое знание. Заметим, знание о природе. Даже "гуманитарные" науки, так или иначе, исследуют естественные закономерности, пусть даже в творчестве какого-нибудь поэта. Методы науки, также, определены достаточно чётко. Именно использование (или наоборот, не использование) научных методов зачастую является тем критерием, которым пользуются при отделении науки от "лже-науки" или "не-науки".
Каковы же эти методы? Вкратце суть всего процесса научного познания можно сформулировать известным принципом "эксперимент - теория - практика" (подробнее, в одноимённой книге академика Капицы). Для начала жизнь, природа являет нам некую закономерность. Далее учёные, пытаясь выделить закономерность "в чистом виде" ставят серию экспериментов и строят теорию этого явления, не забывая о границах применимости этой теории. Многие шарлатаны от науки и "публицисты" как раз об этом часто забывают и выдают такие "умозаключения" из серии "учёные определили что:" что человек, знакомый с научным подходом, сползает под стол от смеха. А обыватели верят! По результатам построенной теории ставится множество экспериментов, которые либо полностью подтверждают справедливость теории, либо, увы, её опровергают. |
Последнее обновление ( 30.05.2015 г. )
|
Подробнее...
|
|
Магия и квантовая механика |
|
|
Автор Administrator
|
07.11.2009 г. |
По работе Л. Болдырева, Н. Сотина, Магия и квантовая механика, №5, 7; 1990, «Наука и религия» Контагиозная магия У скифов издревле существовал обычай братания, когда воины надрезали себе руку над чашей с вином, смешивая его с кровью, а затем чашу выпивали, пуская ее по кругу. Почему возник такой обычай, случаен ли он? Похожие ритуалы существовали в различных уголках мира (только индейцы вместо вина использовали воду, а датчане для скрепления дружбы или договора окропляли кровью следы друг друга). Английский ученый Джеймс Фрезер (1854-1941), более полувека изучавший верования и магические обряды первобытных людей, связал обычаи такого рода с так называемой контагиозной магией. Магическое мышление, считал Фрезер, основывается на двух принципах. Первый из них гласит: подобное производит подобное. Согласно второму принципу, вещи, однажды соприкоснувшись друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии после прекращения прямого контакта. Первый принцип может быть назван Закон подобия, а второй – законом соприкосновения или заражения. Гомеопатической, или имитативной, магией можно назвать колдовские приемы, основанные на законе подобия. Контагиозной же магией могут называться колдовские приемы, основанные на законе соприкосновения или заражения. |
Последнее обновление ( 13.12.2009 г. )
|
Подробнее...
|
|
Ваши вопросы |
|
|
Автор Administrator
|
09.12.2008 г. |
Ваши вопросы, мои ответы (прошу прочесть внимательно) Где я могу ознакомиться с содержанием Курса Человека Силы? Программу обучения (содержание Курса Человека Силы) для зинтересованных в обучении Вы можете почерпнуть начиная с переписки с Авторами Курса. Почему возраст обучаемого должен быть старше 27 лет, и выдаете ли Вы документ о прохождении курса обучения? Интересно, каким документом должно подтверждаться то, что человек справедлив, добр, порядочен? Что он не растеряется и не потеряется в жизненном водовороте, что он Может и Знает как помочь себе и близким? Что он просто волшебник и творец собственной судьбы, что он человек Силы? Как Вы думаете? Короче за документами – это не ко мне …. Почему старше 27 лет? Все же, замечу, с каждым из Вас я работаю индивидуально. И подход к Вам тоже индивидуальный. Поэтому у меня обучаются люди и гораздо моложе этих 27 лет ... Это ограничение существует потому, что Вы должны иметь свой стержень в жизни. Чтобы Вы ЗНАЛИ, что такое Ваша совесть, честь, Душа. Чтобы Вы понимали, что Вы, изучая курс, занимаетесь собственным развитием, раскрытием себя для себя, чтобы понимали, что жизнь строится Вами, а не чудо-воспитателями, учеными, учителями и какими-то правилами. Что нет чудо-таблетки счастья, а есть Вы и есть мир вокруг Вас, чтобы Вы были уже не «Анной Карениной», бросающейся под паровоз и понимали значение слов Нет и Да. То есть Вы должны обладать устойчивой психикой и моралью своего сердца …. То есть, опираясь на опыт, можно сказать, что человек в возрасте до 27 лет просто не сформирован для работы над собой. Сказанное, кстати, относится и к вопросу о сотканности. |
Последнее обновление ( 30.05.2015 г. )
|
Подробнее...
|
|
|